Курсы конструирования и моделирования
женской одежды

Панбархатная шёлковая ротонда (манто) с тканым восточным рисунком для ХИБЛЫ ГЕРЗМАВЫ.

Вы можете оплатить как полный курс, так и отдельные занятия на интересующую вас тему.

1 ЧАС КУРСА — 320 РУБЛЕЙ.

Ателье-студия Владислава Репина проводит «Курсы конструирования и моделирования женской одежды».

Курсы предназначены для тех, кто хочет повысить свою квалификацию, приобрести профессиональные знания и навыки по конструированию и моделированию женской одежды, а также технологии пошива швейных изделий.

Курс рассчитан на 4 месяца, с системой зачётов и экзаменов. По окончании выдается диплом.

Курсы предназначены только для тех, кто имеет профессиональную подготовку!

Costume Clothing

Курсы конструирования и моделирования женской одежды

Надежда Грановская Vladislav Repin Items

Огромный практический опыт, аккумулирование нюансов профессии, анализ методик самых известных конструкторов привели меня к созданию собственной стройной системы конструирования и моделирования одежды, откинув всё лишнее и добавив собственные разработки.

Идеальное изделие с одной примеркой? Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Приходите на курсы, сэкономьте своё личное время на выдумавание и опробацию способов кроя и шитья, воспользуйтесь нашим многолетним профессиональным опытом, и вы, оглянувшись назад, поймёте, что нет предела совершенства мастерству конструирования, но знать самые важные секреты конструирования необходимо каждому, кто работает в мире современной моды.

Раиса Михайловна Андреева

На фото Надежда ГРАНОВСКАЯ (экс-ВИАгра). Платье с драпировкой из шелкового трикотажа.

Занятия ведёт конструктор Андреева Раиса Михайловна

Раиса Михайловна закончила Московский технологический институт лёгкой промышленности, технологический факультет по специальности инженер-технолог швейных изделий.
Работала преподавателем конструирования и моделирования одежды в группах закройщиков лёгкого платья и универсалов в Центре подготовки кадров бытового обслуживания.
За годы преподавания 3 раза проходила курсы повышения квалификации в Институте повышения квалификации бытового обслуживания населения. Ежегодно участвовала в семенарах по направлению моды в Москве и других городах. Проводила курсы повышения квалификации закройщиков ателье. Отличник бытового обслуживания.
С 2006 г. работает конструктором в Москве у известных дизайнеров.

«За свои 30 лет работы конструктором я изучила разные методы и методики конструирования одежды (единый метод, единая методика конструирования, макетно-жилетный метод М. Воронина, метод Мюллера и т. д.). Ежегодные семинары по направлению моды давали огромный опыт, который я старалась использовать в своей работе. В результате многолетнего анализа за основу была взята единая методика конструирования одежды. Желание выполнять модели с отличной посадкой на индивидуальную фигуру повлекло за собой корректировку кроя, внесение изменений в методику. Конструкцию брюк взяла у практикующего конструктора из Питера, доработала с внесением некоторых выведенных мной формул. Считаю, что все это дает огромное преимущество в сфере обучения и практики».

Курсы предназначены только для тех, кто имеет базовые знания!

1. КОНСТРУИРОВАНИЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

  • Методы конструирования одежды — 2 ч.
  • Краткие сведения о телосложении человека — 4 ч.
  • Правила снятия мерок — 6 ч.
  • Таблицы измерений типовых женских фигур — 6 ч.
  • Прибавки для конструирования одежды — 4 ч.
  • Конструирование основы прямой юбки, конической, юбки из клиньев, юбки в складку — 20 ч.
  • Конструирование женских брюк на типовую фигуру и фигуры с отклонениями от типовой (с «0»-образной формой ног, с «х»-образной формой ног и фигурой с выступом живота) — 20 ч.
  • Конструирование основы женских плечевых изделий — 10 ч.
  • Конструирование платья прямого силуэта — 10 ч.
  • Конструирование платья полуприлегающего силуэта — 10 ч.
  • Конструирование платья приталенного силуэта — 10 ч.
  • Методы перевода нагрудной вытачки — 10 ч.
  • Конструирование втачного одношовного рукава — 20 ч.
  • Конструирование воротников — 10 ч.
  • Конструирование блузки без нагрудной вытачки — 8 ч.
  • Конструирование изделий покроя «реглан» — 30 ч.
  • Намелка деталей изделий на ткани без лекал — 20 ч.
  • Намелка деталей изделий на индивидуальную фигуру с использованием лекал на типовую фигуру — 30 ч.
  • Правила проведения примерок — 30 ч.
  • Внесение изменений после проведения примерки — 10 ч.

Итого: 270 ч.

2. Моделирование женской одежды

    • Вводное занятие — 4 ч.
    • Моделирование изделий с переводом нагрудной вытачки — 20 ч.
    • Моделирование юбок — 10 ч.
    • Моделирование женских брюк — 10 ч.
    • Наколка спинки, полочки, рукава — 16 ч.
    • Правила выполнения драпировок, складок, узлов макетным методом — 20 ч.

Итого: 80 ч.

3. Технология пошива женской одежды

    • Технология обработки карманов: карман в шве, карман «в рамку», прорезной карман с клапаном, прорезной карман с листочкой с втачными концами и с настрочными концами, накладной карман с подкладкой и без подкладки — 24 ч.
    • Технология обработки воротников — 4 ч.
    • Технология обработки застёжек — 4 ч.
    • Технология обработки плечевых изделий на подкладке — 4 ч.
    • ВТО изделий — 4 ч.

Итого: 40 ч.

Courses design

4. Практические занятия

    • Снятие мерок с индивидуальной фигуры — 2 ч.
    • Выполнение лекал в соответствии с эскизом модели — 20 ч.
    • Подготовка ткани для раскроя, раскладка деталей на ткани — 4 ч.
    • Намелка деталей на ткани, раскрой — 14 ч.
    • Подготовка изделия к примерке — 10 ч.
    • Проведение примерки — 10 ч.
    • Внесение изменений после примерки — 20 ч.
    • Отшив изделия — 18 ч.
    • Сдача готового изделия — 2 ч.
    • Рисунок — 20 ч.

Итого: 120 ч.

5. Факультативный курс лекций

    • Производство и использование тканей ручной работы в мире высокой моды. Особенности работы с тканями.
    • Знакомство с особенностями посроения исторического костюма для театральных и кинопроектов. Секреты и методы работы мастеров прошлых веков, редко используемые сегодня.
    • Особенности костюма для рекламной съёмки.
    • Введение в тонкости и секреты стиля ар-деко в одежде.
    • Методы подбора аксессуаров к различным стилям и направлениям моды.

Итого: 120 ч.

ПОЧЕМУ ТРУДНО НАЙТИ ХОРОШЕГО КОНСТРУКТОРА ОДЕЖДЫ?

Раиса Михайловна Андреева

Сколько «замечательных» курсов с различными «уникальными» методами конструирования, а хорошего конструктора не получается.

Очень часто, сталкиваясь с молодыми конструкторами, закончившими те или иные курсы, задаю вопрос: «Почему так трудно работается?» Ответ прост: очень мало уделяется внимания на связь теории с практикой. Нет акцента на чувство линии, связи с фигурой. Особенно грешат этим компьютерные курсы.
Поэтому ручное конструирование в этом плане самое душевное и продуктивное.

На своих занятиях я стараюсь оживить каждую линию. По крупицам собранный опыт, желание выполнять модели с отличной посадкой на индивидуальную фигуру с одной примеркой повлекло за собой корректировку кроя, внесение некоторых изменений в методы конструирования.

За свои 30 лет работы преподавателем конструирования одежды и конструктором в дизайнерских студиях и ателье я изучила разные методы и методики конструирования. Посещая семинары, которые проводила Центральная опытно-техническая швейная лаборатория (ЦОТШЛ), ежегодные семинары по направлению моды, я приобрела тот огромный опыт, который использую сегодня в своей работе.

Каждый метод конструирования имеет свои плюсы и минусы.

Жилетно-макетный метод М. Воронина. Этот метод очень сложный в построении, затратный (необходимость изготовления жилетов) и пригодный только для фабрики со специально подготовленными портными. Работа этим методом в ателье была провалена.

Метод Мюллера. Этот метод я не признаю, так как не считаю правильным опираться на какие-то расчёты тех участков конструкции, которые легко можно определить с помощью снятой мерки этого участка с фигуры заказчика. Методика построения лекал также сложна, а посадка изделия на фигуре мне очень не нравится.

Единая методика конструирования годится только для массового производства. Эта методика не позволяет вносить изменения в конструкцию на фигуру с отклонениями от типовой. Такими методами создать изделие класса «Люкс» не представляется возможным.

В результате многолетнего опыта и анализа за основу был взят единый метод конструирования плечевых изделий. От момента снятия мерок и до построения сложного покроя он прост и логичен, легко усваивается, а каждый момент объясним и не оставляет вопросов.

Конструкции мужских и женских брюк были взяты у практикующего закройщика из Санкт-Петербурга Локтя. Я доработала их с внесением некоторых выведенных мной формул. Внесла изменения и дополнения для О-образных, Х-образных форм ног, а также на фигуры с выступом живота. Выполнять намелку классических брюк можно сразу на ткани, так как конструирование учитывает припуски на швы.

Я не призываю брать какие-то куски из известных методов и лепить из них что-то своё! Считаю, что нужно с умом использовать годами наработанный и проверенный опыт, который даёт хорошие результаты.

В настоящее время я пишу книгу-методику о своём методе конструирования одежды, где будут подробно описаны все этапы конструирования и моделирования индивидуального пошива одежды самого высокого класса. Но следует учитывать, что любая теория недееспособна без практики под руководством педагога, который не только озвучит, но и продемонстрирует работу с некоторыми нюансами, которые не поддаются текстовому описанию.

Несмотря на все секреты конструирования, содержащиеся в этой книге, самостоятельное изучение может затянуться на многие месяцы или годы. Логичнее сократить это время, воспользовавшись прямым общением со мной, вживую услышать об опыте, основанном на изучении ведущих мировых методик, прошедшему через ошибки и неточности этих разработок, столкнувшимся с особенностями нестандартных фигур, которые эти методы преодолеть не способны.

Всеми этими тайнами конструирования я поделюсь с вами на занятиях в Студии Владислава Репина. Не упускайте возможность выйти в своей профессии на новый уровень, соединить ваши знания и опыт с моими, воплотить те конструкторские задумки, которые пока не смогли обрести материального воплощения из-за сложности конструирования и тонкостей методики.

Всего вам доброго! До встречи на занятиях!

Courses design
Ваше имя*
Введите имя!
Ваш телефон*
Введите телефон!
E-mail*
Введите e-mail!
Сообщение*
Введите сообшение!
Ольга Будина
Ольга Будина
Актриса театра и кино

Мне было комфортно настолько, что половину этой коллекции я могу просто надеть и пойти!

Любовь Казарновская
Любовь Казарновская
Оперная певица

Я ищу современного российского дизайнера, который действительно очень креативно, очень ярко работали и на мой имидж, и на имидж той музыки, которую я представляю. Он моё сердце пленил!

Эвклид Курдзидис
Эвклид Курдзидис
Актёр театра и кино

Я прибыл на показ сразу после спектакля и увидел не всю коллекцию, я никак не ожидал, что у нас делают такие модели!

Ирина Розанова
Ирина Розанова
Актриса театра и кино

Когда комфортно мне, я чувствую себя хорошо и не вызываю у окружающих чувство недоумения. Это очень важно в любом стиле.

Андрей Харитонов
Андрей Харитонов
Актёр театра и кино

Невероятно лёгкие и воздушные одежды! Даже, казалось бы, халат, созданный по восточным мотивам и расшитый золотом, должен быть тяжёлым. Но он оказался просто невесомым!

Рустам Хамдамов
Рустам Хамдамов
Режиссёр, художник

Центральная модель показа — изумительное восточное платье из атласа, расшитое бисером, — станет украшением фильма «Яхонты. Убийство», над которым я работаю.

Алиса Хазанова
Алиса Хазанова
Актриса, хореограф

Арт-деко получил новую, свежую трактовку, но осталась неизменной основа — роскошь и счастье. Эта коллекция не может не понравиться женщине!