Дизайнерские проекты в кино

МЕШОК БЕЗ ДНА. Фильм Рустама Хамдамова. 2017.

Vladislav Repin Items работает не только как ателье индивидуального пошива, но и создаёт историю отечественного кино и театра.

Тщательность подхода к каждой детали, великолепное знание материалов и их свойств, взвешенность всех нюансов внешности и темперамента артиста, обдумывание характера персонажа, — всё это направлено на то, чтобы не только главные действующие лица, но и любой статист, одетый в костюм от Студии Владислава Репина, чувствовали себя перенесёнными в ту эпоху.

Если бы существовала машина времени и такие костюмы попали в то время, то самый дотошный мастер не смог бы догадаться, что это платье или костюм пошиты в XX-XXI веках.

Именно такое погружение артиста, начинающееся с его костюма, позволяет актёрам играть в полном комфорте с собой и ролью. Такие моменты зритель никогда не упускает, даже если персонаж присутствует на экране или в спектакле несколько секунд. Зритель понимает и ценит уровень уважения к нему, поэтому ещё и ещё раз возвращается к своим полюбившимся фильмам или театральным постановкам. 

Cinema

КОСТЮМЫ ДЛЯ ЗВЁЗД КИНЕМАТОГРАФА И ТЕАТРА

Работы в кино с режиссёром Рустамом Хамдамовым («Бриллианты. Воровство», «Мешок без дна», «Вокальные параллели»), для которых создавались костюмы Дианы Вишневой, Ренаты Литвиновой, Светланы Немоляевой, Аллы Демидовой, Илзе Лиепы, Андрея Кузичёва, Кирилла Плетнёва, Анны Михалковой, Светланы Немоляевой, Сергея Колтакова из тканей ручной работы.

КОСТЮМ И АРТИСТ

Помогает ли работа портного актёру раскрыть свой талант в кино или на сцене? Почему костюм может сбить творческий настрой или, наоборот, без слов передать глубину образа и тайный подтекст роли? А может ли случиться взаимная любовь между артистом и костюмом персонажа?

«Правда ли, что, едва надев костюм, актёр перевоплощается в своего персонажа? Такое случается? Насколько костюм определяет глубину погружения?

— Когда костюм точно соответствует эпохе, в которой живёт персонаж, я испытываю огромное чувство профессиональной благодарности к людям, которые его создавали. Если персонаж живёт в XVII веке, то петли для пуговиц не могут быть обработаны машиной. Не было тогда петельных машин. И когда ты видишь, что каждая петелька обработана руками и именно по той технологии, которая существовала в то время, то понимаешь, что работал настоящий мастер.»

Актриса Ирина Розанова о том, как костюм помогает актёру, вдохновляет, иногда даже заставляет действовать так или иначе.

прочитать интервью

Cinema
Ваше имя*
Введите имя!
Ваш телефон*
Введите телефон!
E-mail*
Введите e-mail!
Сообщение*
Введите сообшение!